http://autotalon.ru/ диагностическая карта для осаго в москве. Курсы кадровиков учебный центр кадровик. . Самая подробная информация печать наклеек с логотипом у нас на сайте.

Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.10.2018: публикаций: 397
Новости. Опубликовано 22.05.2014 15:14  Просмотров всего: 2215; сегодня: 3.

Открыт тест-драйв коммуникационных решений от CTI в Центре технологий Cisco в Сколково

Открыт тест-драйв коммуникационных решений от CTI в Центре технологий Cisco в Сколково

Компания CTI провела работы по интеграции решений в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики в Центре технологий Cisco в Сколково.

Специалисты CTI установили в демо-центре Cisco следующие решения: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». В результате появилась уникальная возможность протестировать работу всех систем и технологий по индивидуальным сценариям в одном месте.

Решение CTI Speech Attendant автоматизирует работу телефонного секретаря компании с использованием технологий распознавания и генерации речи. При звонке в компанию абонент не производит дополнительный набор внутреннего номера сотрудника, а произносит его ФИО или название отдела. Система автоматически переводит вызов на соответствующий внутренний номер. Таким образом, данное решение до 80% снижает нагрузку на телефонных секретарей и позволяет освободить операторов от рутинных действий.

Голосовая верификация – технология, позволяющая использовать голос в качестве идентификационного устройства без участия человека. Внедрение данного решения позволяет существенно упростить процедуру идентификации клиента контактного центра при предоставлении ему доступа к персональной информации. Система идентифицирует абонентов путем сравнения «голосовых отпечатков», создающихся при первичном обращении в контакт-центр при помощи IVR; данные отпечатки сохраняются в базе данных. Результаты выполненных проектов внедрения показывают, что данная технология хорошо воспринимается как клиентами контактных центров, так и операторами. Система избавляет участников процесса от утомительной процедуры идентификации традиционным способом, сокращая среднее время разговора и, следовательно, повышая производительность операторов контактного центра.

СМС-информер – простой, но эффективный способ улучшения корпоративных коммуникаций. Сотрудники компании, пропустив вызов на свой мобильный телефон с городского рабочего номера, не могут определить, кто из коллег им звонил, так как в качестве АОНа в любом случае будет указан корпоративный номер. СМС-информер отслеживает все неудачные попытки таких звонков на мобильные телефоны сотрудников компании и отправляет SMS-уведомления о пропущенных вызовах с именем и фамилией звонившего, временем совершения вызова и номером контактного телефона для обратного звонка. Таким образом, сотрудники всегда будут знать, кто из их коллег или клиентов пытался с ними связаться.

Видеовызовы - это услуга одновременной передачи голоса и видео при звонке в контакт-центр с сайта компании. Услуга позволяет организовать взаимодействие клиентов и операторов контакт-центра. Для связи с операторами необходимо установить видеотерминалы в контакт-центре. Для вызова оператора можно воспользоваться специальным flash-приложением из окна веб-браузера с сайта компании.

Видеосервисы для операторов – система, предназначенная для предоставления услуг web-конференций (Cisco WebEx) и видеоконференцсвязи (Cisco TelePresence). Решение позволяет работать с документами и презентациями, а также предоставляет механизм совместного общения, используя интерактивный инструмент аудио- и видеоконференцсвязи, в том числе с возможностью передачи видео в форматах HD (изображение высокой четкости).

«Умный WiFi» – инновационная услуга, охватывающая беспроводные сети любого масштаба. Решение позволяет изучать поведенческие характеристики покупателей и траекторию перемещений посетителей в режиме «онлайн», выявлять очереди и другие массовые скопления людей, получать данные о количестве посетителей. Все это дает возможность качественно анализировать спрос на товары и услуги и, как следствие, увеличивать прибыль.

Напомним, что Центр технологий Cisco в Сколково был открыт 18-го июня 2013 года с целью демонстрации ведущих разработок компании, включая технологии и продукты, произведенные в России. Более того, Центр технологий Cisco стал платформой для налаживания технологического партнерства Cisco с отечественными предпринимателями, предоставляя последним возможность тестировать свои продукты и модернизировать их на базе решений Cisco.


Ньюсмейкер: Cisco — 3680 публикаций
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Нанотехнологии
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия